Обратная связь
Г. Москва, Старая Басманная д. 7, стр. 2

JOY (Social network)

Серия мобильных приложений по созданию и взаимодействию с виртуальными персонажами, обладающими максимальной реалистичностью, физикой мягких тел, голосом, искусственным интеллектом и характером

Инвестировано: 500 тыс $ | Срок разработки: 11-12 месяцев | Необходимый объем инвестиций: 10 млн $

Цель приложения
  • Интерактивная социальная сеть нового поколения, где каждый участник верифицирован и представлен в виде своего цифрового двойника. Социальная сеть, передающая реальные физические параметры тела, а также отражающая все психологические особенности человека.
  • Маркетплейс платформа нового поколения по продвижению товаров и услуг.
  • Платформа по созданию новых виртуальных миров и персонажей.
  • Платформа по общению с виртуальными друзьями с возможностью вывода их цифровых проекций в реальный мир.
Мобильные приложения
Joy (Joy Social network)
Основным отличием нашей социальной сети является:Интерактивность, максимальная полнота информации о человеке и новые возможности монетизации проекта для пользователей.Возможность развития своего персонажа (представлять в разных формах и разных жизненных сценариях).Виртуальная примерочная, где можно мерить и покупать одежду.Виртуальная групповая фото-будка, где возможно осуществлять индивидуальные и групповые снимки со знаменитостями, использовать своего аватара в качестве модели или блогера.В данной версии пользователь может создать только своего аватара и просматривать аватары других пользователей, без возможности физического контакта, перевода в AR / VR и изменения других аватаров внутри приложения.
Joy RF (Real Friend)
Основным отличием приложения является возможность:выбрать образ своего идеального цифрового друга на базе реального прототипа живого человека (с его согласия), и изменить его параметры по желанию пользователяобщения с вложенным в аватара AI, физическим контактом с этим персонажемвывода его в дополненную или виртуальную реальностьсмены одежды, покупки подарков, смены окружения и другими уникальными игровыми возможностями В данной версии пользователь может купить себе одного из предложенных пользователями персонажей либо через общий маркетплейс за 1-10 долларов, либо с аукциона в единственном экземпляре за неограниченную сумму.
Joy FF (Fantasy Friend)
Основным отличием приложения является возможность:выбрать образ своего идеального цифрового друга на базе любого выдуманного персонажа из любой игры, мультфильма, книги или комикса, а также, как и в приложении изменить его параметры по желанию пользователя общения с вложенным в аватара AI, физическим контактом с этим персонажемвывода его в дополненную или виртуальную реальностьсмены одежды, покупки подарков, смены окружения и другими уникальными игровыми возможностями В данной версии пользователь может купить себе одного из предложенных художниками (авторами) персонажей либо через общий маркетплейс за 1-10 долларов либо, с аукциона в единственном экземпляре за неограниченную сумму.
Этапы развития проекта
01 Разработка новых персонажей для маркетплейс
02 Подключение системы приема платежей (совершения покупок)
03 Покупка оборудования и развертывание собственной анимационной студии.
04 Система кастомизации окружения персонажа (реалистичная сцена и стилизованная)
05 Создание собственной музыкальной студии и формирование звукового контента
06 Разработка игровых сценариев, модуля системы отношения, модуля кастомизации одежды.
07 Создание модуля нанесения татуировок и других эффектов на кожу персонажам
08 Внутриигровые питомцы (собаки, кошки, птицы). Мини-игры
09 Запуск нейронной сети, отвечающей за сборку персонажей по фотографиям
10 Система Показа мод (выход на подиум и выставление оценок)
Прогноз роста капитализации проекта
При разработке только одного проекта JOY, мы рассчитываем на следующую капитализацию проекта:
2020
Стоимость компании $100 млн
2021
Стоимость компании $200 млн
2022
Стоимость компании $400 млн
2023
Стоимость компании $600-800 млн
2024
Стоимость компании
$1.5-2.0 млрд
2025
Стоимость компании
$2-4 млрд
2026
Стоимость компании
$4-8 млрд
Сравнительный анализ JOY с другими проектами и компаниями
Joy vs Facebook
Основным отличием нашей социальной сети является:Интерактивность, максимальная полнота информации о человеке и новые возможности монетизации проекта для пользователей.Возможность развития своего персонажа (представлять в разных формах и разных жизненных сценариях).Виртуальная примерочная, где можно мерить и покупать одежду.Виртуальная групповая фото-будка, где возможно осуществлять индивидуальные и групповые снимки со знаменитостями, использовать своего аватара в качестве модели или блогера.В данной версии пользователь может создать только своего аватара и просматривать аватары других пользователей, без возможности физического контакта, перевода в AR / VR и изменения других аватаров внутри приложения.
Joy vs Instagram

Отсутствие:

  • Мусорного контента
  • Оскорбительного контента
  • Политики
  • Рекламы в форме видео, выложенной от авторов

Концептуально иная бизнес модель, совмещающая проверенные модели

Новый вид общения и новый алгоритм поиска друзей

Joy vs Zepeto

Широкий выбор вариантов персонажей от анимационных до максимально реалистичных и автоматически созданных по фотографии пользователя (3д аватар) с применением машинного обучения и AI

Возможность зарабатывать деньги внутри приложения

Возможность стать лицом бренда одежды

Увеличить число аудитории в соц сетях

Концептуально иная бизнес модель, совмещающая проверенные модели монетизации, которые используют конкуренты

Joy vs Sims 4

Более простой геймплей, нет обязанности постоянно заходить в игру и выполнять какие-то сложные или рутинные действия

Возможность зарабатывать деньги внутри приложения

Интеграция игры с профилями в социальных сетях

Игровой процесс с реальными персонажами

Концептуально иная бизнес модель, совмещающая проверенные модели монетизации, которые используют конкуренты

Joy vs IMVU

Наличие разных стилей и образов (маркет плейс для художников), а также живых реальных моделей

Возможность общения с реальными виртуальными двойниками, а не с куклами, за которыми может скрываться персонаж любого возраста и пола

Концептуально иная бизнес модель, совмещающая проверенные модели монетизации, которые используют конкуренты

Joy vs Avakin Life

Динамично живые персонажи и анимация

Концептуально иная бизнес модель, совмещающая проверенные модели монетизации, которые используют конкуренты

Ориентация проекта на B2C

Нет необходимости устанавливать профессиональное программное обеспечение, все просто и доступно любому пользователю мобильного устройства